|
Технология и конструкцияЛопасти винта изготавливаются методом вакуумной формовки в автоклаве из стеклопластика, а их поверхность усиливается карбоном. Слои стеклоткани укладываются таким образом, что бы они пкрекрывались по всему объёму лопасти. Благодаря этому достигнута высокая прочность, необходимая жесткость на кручение и изгиб от аэродинамических сил, повышенный ресурс и эксплуатационные характеристики. Конструкция лопасти позволяет производить ее ремонт даже при значительных повреждениях.
Производимые формы лопастей: саблевидные, прямоугольные узкие, прямоугольные широкие.
Ступица винта изготавливается из дюралюминия и состоит из двух симметричных частей. На поверхность наносится твердое анодное покрытие.
Кок винта изготавливается из прочного стеклопластика и крепится шестью винтами. Его конструкция позволяет легко его устанавливать и снимать, что обеспечивает удобство эксплуатации и обслуживания кока и всего пропеллера.
|
|